Каталог шин
Шины AcceleraШины AchillesШины AltenzoШины AmtelШины AplusШины AtturoШины AustoneШины AvonШины BarumШины BelshinaШины BFGoodrichШины BridgestoneШины CeatШины ContinentalШины ContyreШины CooperШины DaytonШины DebicaШины DiplomatШины DmackШины DunlopШины DurunШины FalkenШины FederalШины FirestoneШины FuldaШины FuzionШины GeneralШины GislavedШины GoodYearШины GripmaxШины GtradialШины HaidaШины HankookШины HeadwayШины HerculesШины HorizonШины Interstate Шины IntertracШины IronmanШины KamaШины KapsenШины KellyШины KeterШины KinforestШины KingrunШины KleberШины KormoranШины KumhoШины LakeseaШины LandsailШины LassaШины LaufennШины MaborШины MarangoniШины MarshalШины MastercraftШины MatadorШины MaxxisШины MentorШины MichelinШины MinervaШины MirageШины NankangШины NexenШины NittoШины NokianШины OriumШины OvationШины PaxaroШины PirelliШины PremiorriШины PresidentШины PrestivoШины RemingtonШины RespaШины RikenШины RockstoneШины RosavaШины RotexШины Royal BlackШины SaettaШины SailunШины SavaШины SeiberlingШины SemperitШины SilverStoneШины StarfireШины StarmaxxШины StarperfomerШины StrialШины SumitomoШины Sumo TireШины TatkoШины TaurusШины TigarШины ToyoШины TriangleШины TristarШины UniroyalШины VoyagerШины VredesteinШины WanliШины WaterfallШины YokohamaШины ZeetexШины Zeta
Новости
Nexen стремится войти в топ-10 шинных производителей
Nexen Tire Corporation объявила, что объемы продаж в течение 2010 года составили 964 миллиона долларов, что на 11.8% больше, чем за год до этого. «Nexen сделала большой шаг вперед к осуществлению своей цели – войти в десятку крупнейших мировых производителей к 2015 году», - заявил вице-председатель и генеральный директор Nexen Хен Бон Ли (Hyun Bong Lee). Стоит отметить, что с 2004 года объемы продаж Nexen выросли почти втрое. При этом операционная прибыль компании сократилась на 16.8%, что было обусловлено недавним запуском программы капитальных инвестиций, направленной в частности на строительство нового завода, который будет выпускать 20 миллионов шин в год. Первый камень в фундамент нового завода был заложен в июне 2010 года, а производство планируется начать в 2012 году. На долю экспорта в 2010 году пришлось 71.8% продаж Nexen – на 4% больше по сравнению с предыдущим годом, и как отмечает компания, таких результатов удалось достичь благодаря «сфокусированной на региональных продажах стратегии и улучшенной узнаваемости торговой марки». Продажи на корейском рынке выросли на 42.2% по сравнению с 2009 годом благодаря «сильному спросу в секторе первичной комплектации и увеличенной ценности бренда». «Несмотря на рост стоимости сырья нам удалось увеличить свои продажи и прибыль благодаря улучшенному качеству экспортной продукции и тому, что наш бренд стал более известен за пределами Кореи. Мы абсолютно уверены, что сможем продолжить развиваться в этом направлении и в 2011 году», - заявил Хен Бон Ли.
Рекомендуем